eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 22 Ноя 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Партнеры
Немного обо всем
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Автомобиль не заводится?

Представьте себе: одним прекрасным (отвратительным) весенним (осенним, зимним и т. д.) утром (днем, вечером) вы садитесь в свой автомобиль,...

Прочитать статью полностью...

Датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха  HLM2-4.7 0280212022 (BOSCH)


Назначение датчика. Принцип действия
Датчик массового расхода воздуха предназначен для преобразования расхода воздуха,...

Прочитать статью полностью...
Словарь терминов
Расшифоровка терминов применяемых для обозначения характеристик автомобилей, типов деталей, оснащения авто
A  B  C  D  E  F  G  H  I  K  M  N  P  R  S  T  V  W
А  В  Г  Д  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ш  Э  Ю


F

FSIfuel stratified injection - двигатель с прямым впрыском.
аббревиатура FSI расшифровывается как fuel stratified injection, что в переводе с английского означает "послойный впрыск топлива". Топливная аппаратура двигателя с системой впрыска FSI сделана по аналогии с дизельными агрегатами: насос высокого давления нагнетает бензин в топливную рампу, общую для всех цилиндров. Топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания через форсунки с электромагнитными клапанами. Команда на открытие каждой форсунки подается из центрального блока управления, а фазы ее работы зависят от оборотов и нагрузки двигателя.
преимущества бензинового двигателя с прямым впрыском:
- благодаря форсункам с электромагнитными клапанами возможен впрыск строго дозированного количества топлива в камеру сгорания в определенное время;
- изменение фаз впускного распределительного вала на 40 градусов обеспечивает хорошую тягу на низких и средних оборотах;
- использование рециркуляции выхлопных газов уменьшает эмиссию токсичных веществ;
- двигатели с прямым впрыском FSI на 15% экономичнее бензиновых двигателей с традиционной системой впрыска.
Fuel CutoffТопливный отсекатель. Электро-клапан, перекрывающий подачу топлива в двигатель;
 

E

EBDelectronic brake distribution
электронная система распределения тормозных сил
обеспечивает наиболее оптимальное тормозное усилие на осях, изменяя его в зависимости от конкретных дорожных условий (скорость, характер покрытия, загрузка автомобиля и т. П . ) . Главным образом, для предотвращения блокировки колес задней оси.
EBVЭлектронная система распределения тормозных сил
обеспечивает наиболее оптимальное тормозное усилие на осях, изменяя его в зависимости от конкретных дорожных условий (скорость, характер покрытия, загрузка автомобиля и т. П . ) . Главным образом, для предотвращения блокировки колес задней оси.
ECTelectronically controlled transmission
электронная система управления переключениями передач в автоматических КПП последнего поколения. Учитывает скорость автомобиля, положение дроссельной заслонки и температуру двигателя. Обеспечивает мягкое переключение передач, значительно увеличивает ресурс двигателя и трансмиссии. Позволяет установить несколько алгоритмов переключения передач, например, "зимний", "экономичный" и "спортивный".
ESPPlusСистема динамической стабилизации
EHPSГидроэлектрический усилитель руля с электронным контролем
ETCАнтипробуксовочная система или, как иногда ее называют, "трэкшн-контроль". Назначение системы - предотвратить срыв колес в скольжение, а также снизить силу динамических нагрузок на элементы трансмиссии на неоднородном дорожном покрытии. Ведущие колеса сначала подтормаживаются, затем, если этого недостаточно, уменьшается подача топливной смеси в двигатель и, следовательно, поступающая на колеса мощность.
ESPelectronic stability programme
наиболее сложная система с задействованием возможностей антиблокировочной, антипробуксовочной с контролем тяги и электронной систем управления дроссельной заслонкой. Контрольный блок получает информацию с датчиков углового ускорения автомобиля, угла поворота рулевого колеса, информацию о скорости автомобиля и вращении каждого из колес. Система анализирует эти данные и рассчитывает траекторию движения, а в случае, если в поворотах или маневрах реальная скорость не совпадает с расчетной и автомобиль "выносит" наружу или внутрь поворота, корректирует траекторию движения, подтормаживая колеса и снижая тягу двигателя.
ETCSelectronic throttle control system - электронная система управления положением дроссельной заслонки.
EDSelektronische differentialsperre - электронная блокировка дифференциала.
EDS представляет собой логичное дополнение к функциям антиблокировочной системы (ABS), благодаря которому повышается потенциал безопасности автомобиля, улучшаются его тяговые характеристики при движении в неблагоприятных дорожных условиях, а также облегчаются процессы трогания с места, интенсивного разгона, движения на подъем и эксплуатации автомобиля в сложных погодных уловиях.
ECCSelectronic concentrated engine control - электронная система управления двигателем.
EFIelectronic fuel injection - электронный впрыск.
 

D

DSCНаиболее сложная система с задействованием возможностей антиблокировочной, антипробуксовочной с контролем тяги и электронной систем управления дроссельной заслонкой. Контрольный блок получает информацию с датчиков углового ускорения автомобиля, угла поворота рулевого колеса, информацию о скорости автомобиля и вращении каждого из колес. Система анализирует эти данные и рассчитывает траекторию движения, а в случае, если в поворотах или маневрах реальная скорость не совпадает с расчетной и автомобиль "выносит" наружу или внутрь поворота, корректирует траекторию движения, подтормаживая колеса и снижая тягу двигателя.
DSTCНаиболее сложная система с задействованием возможностей антиблокировочной, антипробуксовочной с контролем тяги и электронной систем управления дроссельной заслонкой. Контрольный блок получает информацию с датчиков углового ускорения автомобиля, угла поворота рулевого колеса, информацию о скорости автомобиля и вращении каждого из колес. Система анализирует эти данные и рассчитывает траекторию движения, а в случае, если в поворотах или маневрах реальная скорость не совпадает с расчетной и автомобиль "выносит" наружу или внутрь поворота, корректирует траекторию движения, подтормаживая колеса и снижая тягу двигателя.
DOHCdouble overhead camshaft - ГРМ с 2-мя верхними распредвалами.
DSGdirect shift gearbox
механическая 6-тупенчатая коробка с автоматическим приводом переключения передач и двумя многодисковыми сцеплениями.
особенность новой КПП заключается в том, что она соединена с двигателем через два соосных сцепления, причем нечетные передачи и задняя передача работают через одно сцепление, а четные передачи - через другое. Благодаря такому конструктивному решению удается добиться плавного перехода с одной ступени на другую, подобно тому, как в обычных гидромеханических "автоматах" синхронно срабатывают фрикционы соседних передач. Пока идет разгон на первой передаче, шестерни второй уже находятся в зацеплении, но вращаются вхолостую. Когда компьютер определяет время переключения, два гидропривода одновременно отпускают первое сцепление и замыкают второе, передавая момент от двигателя от первой передачи ко второй. Когда активна вторая передача, коробка заранее вводит в зацепление шестерни следующей, третьей передачи. И так далее - до шестой. Причем одновременно с шестой коробка тут же включит и пятую передачу - на тот случай, если обороты двигателя упадут и понадобится больше тяги. Таким образом, переключение передач происходит без разрыва потока мощности - двигатель постоянно соединен с трансмиссией.
коробка передач DSG дает целый ряд преимуществ. Во-первых, сокращается время разгона автомобиля. Во-вторых, существенно уменьшается расход топлива. Но самое главное, коробка DSG практически полностью сглаживает моменты переключения, создавая иллюзию бесконечно "длинной" передачи. При этом в салоне машины всего лишь две педали - газ и тормоз. Селектор трансмиссии выполнен как на автомобилях с обычной автоматической коробкой передач. Впрочем, водители в любой момент может перейти в ручной режим, переводя рычаг коробки вперед ("вверх") или назад ("вниз"), как на обычных секвентальных "автоматах".
Domelight SupervisionCпособность сигнализации включать освещение в салоне после снятия с охраны, так называемая «вежливая подсветка». Это позволяет владельцу вечером проверить салон или спокойно вставить ключ в замок зажигания. Свет гаснет через установленный промежуток времени
 

С

CBCCBC - система контроля тормозного усилия в поворотах.
CFIcentral fuel injection - система центрального впрыска. Или моновпрыск.
CDIcompression ignition direct injection - система непосредственного впрыска (дизель).
CVTcontinuous variable transmision - бесступенчатая автоматическая КП (вариатор)
CTXcontinuously variableTransaXle - бесступенчатая автоматическая КП (вариатор)
CVVTСистемы изменяемых фаз газораспределения
она же: VVT-i, VTEC
применяются для улучшения характеристик крутящего момента в широком диапазоне оборотов, а также для улучшения экономичности и экологических характеристик двигателя.
ComLinkПостоянная двухканальная цифровая связь между автономной сиреной и центральным блоком управления системы обеспечивает включение сирены на 5 минут, если будет вынут предохранитель или обрезан любой провод сирены. При этом, если питание будет прервано для сервисных работ при снятой охране, сирена будет молчать. Сирена не требует обслуживания и может быть установлена в недоступном для угонщика месте
C-MOScomplementary metal-oxide semiconductor - популярный тип микросхем, использующихся в системах сигнализации
 

B

BABA -(brake assistant)
система динамического контроля за торможением
основное предназначение данной системы - постоянный контроль скорости приведения в движение педали тормоза. В случае необходимости резкого торможения brake assistant автоматически создает максимальное давление в тормозном приводе вплоть до срабатывания аBS.
при резком нажатии на педаль тормоза, система динамического контроля за торможением за дол секунды устанавливает максимальное давление в тормозном приводе, сокращая, тем самым, тормозной путь автомобиля.
BASBAS - (тоже что и BA) система динамического контроля за торможением
основное предназначение данной системы - постоянный контроль скорости приведения в движение педали тормоза. В случае необходимости резкого торможения brake assistant автоматически создает максимальное давление в тормозном приводе вплоть до срабатывания аBS.
при резком нажатии на педаль тормоза, система динамического контроля за торможением за доли секунды устанавливает максимальное давление в тормозном приводе, сокращая, тем самым, тормозной путь автомобиля.
BCSBCS - автоматическая система стабилизации поперечного положения кузова в поворотах, а в некоторых случаях и изменяемого хода подвесок, главную роль в которой играют активные элементы подвески.
Bi-XenonНазвание модификации ксеноновых фар головного света, в которых газоразрядная лампа дает как ближний, так и дальний свет.
благодаря большей, чем у стандартных фар головного света, световой мощности фар bi-xenon, увеличивается степень активной безопасности автомобиля. Водитель автомобиля, оборудованного фарами bi-xenon, имеет возможность заметить опасность на дороге раньше, чем это произошло бы в ситуации, когда на машине были бы установлены стандартные галогеновые фары.
все автомобили, оборудованные фарами bi-xenon, оборудуются автоматическим устройством динамического регулирования дальности света фар, реагирующим не только на изменение положения кузова при различной загрузке автомобиля, а и на изменения зоны освещения, вызванные динамическими параметрами движения: торможением, ускорением и т. П .
BlackJackСистема против насильственного выброса из машины
Brake AssistCистема динамического контроля за торможением
основное предназначение данной системы - постоянный контроль скорости приведения в движение педали тормоза. В случае необходимости резкого торможения brake assistant автоматически создает максимальное давление в тормозном приводе вплоть до срабатывания ABS.
при резком нажатии на педаль тормоза, система динамического контроля за торможением за дол секунды устанавливает максимальное давление в тормозном приводе, сокращая, тем самым, тормозной путь автомобиля.
 
Далее...
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 46 - 51 из 51
Страница сгенерирована за 0.029156 секунд